Этот фактор поддерживал спрос на коммерческий транспорт на высоком уровне. Объем внутрироссийского рынка новых полуприцепов за год увеличился на треть, до 23 000 единиц. В условиях растущего рынка компания Grunwald в течение всех четырех кварталов последовательно укрепляла свои рыночные позиции. Коммерческим подразделением Компании было реализовано на 66,99% больше техники, чем годом ранее.
Знаковым успехом Grunwald стало абсолютное первое место в сегменте новых самосвальных полуприцепов. Компания сумела превзойти своих принципиальных конкурентов – европейских производителей премиум-класса, и добиться успеха, несмотря на появление на рынке ряда новых игроков и предельного усиления конкуренции. По консолидированному финансовому результату оборот Компании увеличился на 76,5%. Численность персонала возросла на 57%.
В 2018 году Компания продолжала реализовывать инвестиционную модель бизнеса. Инвестиции были направлены на развитие сервисной службы в Калининграде и строительство сервисной станции в технопарке «Шереметьево», которая станет штаб-квартирой бренда в Московской области. Вторым крупным инвестиционным проектом стало приобретение предприятия шведской компании Balticum Frinab AB по производству коммунальной техники. В сжатые сроки промышленная площадка была перепрофилирована для производства самосвальных надстроек. Прошедший год войдет в историю бренда как время интересных проектов.
Новинками модельного ряда стали первый алюминиевый самосвал Grunwald для строительных перевозок и раздвижной универсальный контейнеровоз. Поступательно развивалось сотрудничество с крупнейшими мировыми автомобилестроителями, расширялась программа поставок самосвальных надстроек на шасси концернов MAN, Volvo и Renault. Стратегическим достижением стала поставка техники на европейский рынок, непосредственно под брендом Grunwald. Компания открыла эпоху европейских поставок, и дальнейшее развитие направления возводится в ранг приоритетных задач. Кроме этого менеджмент Компании уже определил основные принципы, на которых будет строиться коммерческая деятельность в наступившем году.
Основными драйверами развития Компании станут инвестиции в основные средства и диверсификация рынков сбыта. В коммерческом планировании на 2019 год включено получение сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов. Компания обрела устойчивую репутацию прогрессивного производителя, поэтому внимательная работа с клиентами перейдет на следующий, более высокий уровень.