К содержимому
8 (800) 444 65 39 Eng
Избранное Обратный звонок Отправить запрос

Контейнеровозы для сложных задач

Российская транспортная отрасль стремительно меняется, адаптируясь к новым «правилам игры», продиктованным государственными инициативами. Консервативность, десятилетиями царившая в отрасли, сменилась революционными нововведениями. Изменения в экономике перевозок породили спрос на принципиально новую технику, потребность в которой будет только расти. Теперь скорость реакции вершит судьбы производителей. 
Способность предлагать передовые технические решения и быстро воплощать их в жизнь – это черта гибких и технологически сильных компаний. Неизменная задача инженеров Grunwald состоит в поиске решений, открывающих перед перевозчиками новые возможности в рамках действующего законодательства. Своевременному пересмотру были подвергнуты самосвальная и тентованная линейки Grunwald.

Уменьшив собственную массу, усовершенствовав распределение нагрузок и повысив грузоподъемность, удалось создать конкурентное преимущество для клиентов Grunwald. Очередь за контейнеровозами. Ставшие привычными модели 3-осных контейнеровозов имеют явные функциональные ограничения и не способны легально перевозить контейнеры массой брутто свыше 25 000 – 26 000 кг. Но количество таких контейнеров в общей массе не превышает 50%. Остальные, как правило, это тяжелые контейнеры HQ, контейнеры с различными вкладышами или заполненные биг-бегами, тяжелые реф-контейнеры и контейнеры-цистерны.

Для решения этой транспортной задачи конструкторы Grunwald выбрали схему 4-осного пневматического агрегата, сбалансировав распределение весовых нагрузок за счет шага межосевого расстояния. Практика подтверждает: будущее контейнерных перевозок за автопоездами в составе двухосного тягача и четырехосного полуприцепа, стоимость которых значительно ниже, в сравнении с автопоездами из трехосного тягача и трехосного полуприцепа.

Техническое решение, позволяющее перевозить в центральном положении контейнер, массой брутто 29 000 кг и равномерной загрузкой, реализовано в новом проекте низкорамного контейнеровоза. Достигнута оптимальная схема развесовки - без превышения нагрузки на заднюю ось тягача и давления на дорожное полотно осевым агрегатом полуприцепа. Применена компоновочная схема с передней подъемной осью и задней самоустанавливающейся осью. Увеличен механический ход подвески, чтобы исключить возможность провисания рамы при преодолении железнодорожных переездов и неровностей дорожного покрытия.

Полуприцеп сможет оперировать с широким спектром контейнеров – от 20Ft до 40 Ft HQ с пазом в передней части основания. Пилотная партия из 10 единиц для крупного регионального интермодального перевозчика уже запущена в производство.