Top.Mail.Ru
Анонс алюминиевых самосвальных полуприцепов | Новая модель
К содержимому
Избранное Обратный звонок Отправить запрос

Анонс алюминиевых самосвальных полуприцепов

Компания Grunwald анонсирует линейку самосвальных полуприцепов с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения. Воплощаются в жизнь давно намеченные планы Компании о расширении самосвальной программы. Ввиду более высокой конечной стоимости алюминиевых кузовов этот сегмент всегда оставался высокорискованным для российских производителей.
Сегодня, вследствие ужесточения весового контроля и введения высоких штрафных санкций, экономика перевозок кардинально меняется. Перевозчики приходят к пониманию того, что большая собственная масса в перевозках означает упущенную в масштабах бизнеса прибыль.

В подтверждение этого коммерческий отдел Grunwald отмечает увеличивающееся количество запросов на алюминиевые кузова, в частном общении клиенты Grunwald высказывают пожелания о развитии бренда в этом направлении. По широте применения и функциональности современные кузова из алюминия не уступают традиционным кузовам, изготовленным из стали. Алюминиевые кузова большого объема используют для перевозок грузов невысокой насыпной плотности: зерна, семечки подсолнечника, рапса, овощей, жмыха.

Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют увеличение спроса и на алюминиевые кузова малого объема – от 22 до 27 куб.м. На фоне возрастающего плеча доставки грузов и строгого весового контроля эти полуприцепы будут востребованы в сфере строительных перевозок, в первую очередь для работы с песком и щебнем.

Конструктора Grunwald при поддержке коллег из Германии уже приступили к техническому проектированию новых моделей. Первоначально будут разработаны два варианта шасси – короткая база, удлиненная и три варианта кузова объемом от 22 до 40 куб.м. Базовые модели будут иметь заднюю разгрузку, в будущем к ним добавится модификация с боковой разгрузкой. В начале года производственный сектор Компании делегировал специалистов в Германию, где они перенимали технологию производства алюминиевых кузовов и проходили обучение сварке алюминия. С европейскими поставщиками заключены договора на поставку алюминиевого профиля – к качеству этого компонента Компания предъявляет жесткие требования. В соответствии с планом, пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля.