Top.Mail.Ru
Миссия и ценности бренда Grunwald

Философия бренда

Наша миссия

Обеспечивать изменение мира к лучшему через распространение передовых транспортных решений. Делать страны и социумы ближе друг другу, товары и услуги доступнее, объединять людей и сообщества.

Мы вносим весомый вклад в общественный прогресс:

Мы создаем решения для строительной индустрии. Каждый день самосвальная техника Grünwald строит новые и ремонтирует действующие дороги, чтобы люди были свободны в желании быстро и безопасно перемещаться. Могли утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.
Мы создаем решения, укрепляющие мировой товарооборот. Каждый день контейнеровозы Grünwald обеспечивают интермодальные перевозки, делая товары из разных уголков мира доступнее для каждого отдельного человека.
Мы обеспечиваем междугородние и внутригородские перевозки. Полуприцепы Grünwald обеспечивают бесперебойное жизнеобеспечение общества, доставляя продукты питания, медикаменты, одежду и множество других товаров в точки их распространения.

Наше видение

Быть лидером мирового уровня в области коммерческих средств доставки, не изменяя мечте о безупречном транспорте.

Выступать проводником новых и прогрессивных идей способных обеспечить лучшее качество жизни для каждого человека.

Наша команда

Вселенная Grunwald — мир квалифицированных специалистов, связанных схожими взглядами, воззрениями и системой ценностей.

Главный фундамент успеха команды – талантливые люди, одаренность которых выходит за пределы профессиональной деятельности. Мы верим, что все возможности скрыты только в нас.

Профессиональным выполнением своих задач мы достигнем по-настоящему амбициозных целей.
Мы заботимся о здоровье наших сотрудников создаем и поддерживаем безопасные условия труда.
Мы экономно и рационально используем потребляемую энергию и природные ресурсы.

Наши ценности

В основе всех процессов внутри организации, взаимодействия друг с другом, с клиентами и внешним обществом лежит корпоративная культура. Она включает в себя историю Компании, пройденные в развитии этапы, характерные черты места происхождения бренда.

УВАЖЕНИЕ

Даже отдельный сотрудник является важным звеном в едином процессе. Мы с должным уважением относимся к каждому сотруднику и клиенту Компании. Именно поэтому мы обеспечиваем наших сотрудников всеми инструментами и возможностями, которые помогают идти вперед и достигать успеха.

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

Долгосрочный успех достигается, когда наши продукты и решения приносят пользу нашим клиентам и обществу. Мы хорошо знаем бизнес наших клиентов и поэтому можем понять их желания и потребности. Это открывает новые возможности для развития бизнеса и делает нас ключевым партнером.

СОЗИДАНИЕ

Мы полны идей и поощряем творческий поиск новых подходов. Мы воспринимаем новые смыслы, учения, концепции. Мы остаемся открыты для мира и интересуемся происходящим вокруг нас.

КАЧЕСТВО

Мы преданы стратегии качества. Наше внимание к мелочам обеспечивает эффективную и безопасную работу создаваемых транспортных средств. Мы гордимся достигнутыми результатами и несем ответственность за свою работу.