Центром нового проекта инженеров Grunwald стало грузовое шасси, которое давно и успешно зарекомендовало себя в изнурительных строительных перевозках – IVECO Trakker с колесной формулой 8x4. Созданный на его базе автомобиль-самосвал готов к выполнению самого широкого спектра задач.
Полезный объем самосвального кузова составляет 16 куб.м. Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями со сложным сечением. Это решение не только повышает технологичность производства и самого продукта, но и продлевает жизненный цикл надстройки. Меньшее число сварных швов означает меньшее количество потенциальных очагов коррозии. Толщина стенок кузова составляет 5 мм, основания кузова – 8 мм. Кузов изготовлен из износостойкой стали Hardox 450 и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™» шведского концерна SSAB. В конструкцию кузова интегрирована отключаемая система обогрева отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали.
Кузовная надстройка проекта Gr.I20-SB-SS объединяет точные технические решения с безупречными материалами и компонентами. Полезный объем самосвального кузова составляет 20 куб.м. Сертификационный знак «Hardox In My Body™» на бортах кузова подтверждает, что он произведен из исключительно стойкой к абразивному износу стали Hardox 450 шведского сталелитейного концерна SSAB. Толщина боковых стенок кузова составляет 5 мм, основания кузова – 8 мм. По технологии исполнения стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения. Это увеличивает прочностной ресурс надстройки и продлевает ее жизненный цикл.