К содержимому

Ключевые параметры при выборе самосвального полуприцепа для работ в России

Ключевые параметры при выборе самосвального полуприцепа для работ в России

Самосвальный полуприцеп ― техническое устройство, предназначенное для надежной и быстрой перевозки сыпучих грузов. Это транспортное средство, которое выдерживает большие нагрузки, не ломается при движении на неровных дорогах, отличается износостойкостью, высокой прочностью деталей. Компания Grunwald осуществляет продажу самосвальных полуприцепов, являясь производителем, поэтому в качестве товара вы можете не сомневаться.

Главные отличия самосвальных полуприцепов в России от других стран

Дороги России требуют использования износостойких технических устройств, которые смогут выдержать любые встряски. Завод Грюнвальд предлагает самосвальную технику со стальной рамой, которая имеет укрепленную заднюю часть, высокомощные поперечные элементы. Ведь когда кузов установлен горизонтально, весь находящийся внутри груз равномерно давит на раму. А при выгрузке продукции груз воздействует именно на заднюю часть рамы. Поэтому завод, во время производства техники, делает акцент на усиление рамы, в отличие от иностранных производителей. Самосвальный полуприцеп, предназначенный для отечественных реалий, имеет высокопрочный кузов, который отличается стойкостью к истиранию. В каталоге на нашем сайте можно выбрать любой объем кузова, чтобы применять технику в той или иной сфере деятельности.

На что обратить внимание перед покупкой в первую очередь

При выборе технического устройства нужно обращать внимание на:

  1. Особенности применения. Транспорт, который идеально подойдет для Америки или европейских стран, не будет рентабельным в России. Также стоит учитывать особенности бизнеса, какой именно груз будет перевозиться, каковы его привычные объемы, как долго будет использоваться техника.

  2. Характеристики. Важно обращать внимание на особенности и свойства деталей, материалы изготовления, способность выдерживать определенное количество тонн груза, возможность лизинга и доработки в будущем.

  3. Первичная или вторичная эксплуатация. Наличие пробега у транспортного средства значительно сокращает сроки его службы. Поэтому лучше всего покупать не устройство бу по объявлению, а новую технику, которая ранее не была никем использована.

  4. Простота управления. Современные модели устроены таким образом, что на их управление можно переучиться за считанное время. Для этого не нужно проходить сложный инструктаж и тратить много часов.

Также обращайте внимание на состояние таких деталей:

  • рама;

  • кузов;

  • гидроцилиндр.

Рама стального полуприцепа

Так как техника перевозит колоссальные объемы грузов, рама должна быть стальной, очень прочной, выдерживать удары, динамические нагрузки. Рама из нового металла, созданная с высоким качеством сварки, будет иметь хорошее противостояние изгибам. Также она должна быть усилена поперечными балками, которые делают конструкцию практически «не убиваемой». Для беспроблемного движения по ухабистым дорогам пневматическая подвеска должна иметь высокие и прямые амортизаторы, быть качественной и надежной.

Кузов полуприцепа

Кузов обычно создается из алюминия и прочной стали. Самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом достаточно сложно ремонтировать, и это довольно дорого. Борта, которые сделаны из стали, обслуживать намного легче и выгоднее. При выходе кузова из строя не обязательно менять его или покупать новую технику: можно устранить дефекты, и транспортное средство станет как новое. Ремонт не снизит производительность устройства. При выборе ТС необходимо обратить внимание на тип кузова. Квадратная форма подходит для всех сыпучих и несыпучих грузов. Кузов в виде полутрубы предназначен исключительно для сыпучих материалов. Если вы хотите иметь универсальную технику, чтобы использовать ее в разных случаях, лучше выбрать квадратный кузов. Помимо этого, следует учесть надежность тормозной системы, толщину дна кузова, легкость открывания дверей, наличие защитного тента, подъемной оси, прочего.

Гидроцилиндр полуприцепа

Гидравлическая система отвечает за легкость и надежность выгрузки сыпучего товара из кузова. От мощности гидроцилиндра зависит успех этой процедуры. Прямые гидроцилиндры приведут к тому, что сыпучие строительные материалы при выгрузке будут сильно давить на переднюю часть рамы. Рано или поздно она деформируется от частого давления. Что касается наклонных цилиндров, то они устроены по-другому и помогают избежать описанной проблемы. Оптимальным вариантом является техника, которая имеет четырехточечную фиксацию гидроцилиндра. А еще он должен иметь достаточно высокое крепление к кузовной стене.

Управление самосвальным полуприцепом

Для улучшения контроля процесса загрузки техническое устройство должно иметь платформу оператора, которая устанавливается на передней стороне. Также все органы управления должны быть расположены максимально удобно. Это касается стояночного тормоза, пневматической подвески. К платформе может крепиться ящик с инструментами, чтобы он всегда был под рукой, также навесное оборудование, бак с водой и огнетушитель. Чем легче и проще управление, тем более эффективной будет работа оператора, тем ниже будут расходы на транспортировку грузов.