Аналитики крупнейшего контейнерного перевозчика в России предрекают, что размер среднегодового показателя роста отрасли в 2019 году составит 7,5%. Динамика роста объемов контейнерных перевозок замедляется, но остается положительной. Другой мощной тенденцией в транспортно-логистической сфере остается технический прогресс и появление все более совершенных средств доставки.
Вопрос весогабаритного контроля только усиливает этот тренд. Развитие конструкций для выгодного распределения весовых нагрузок является основной задачей и для производителей полуприцепов. Этим продиктовано появление новой перспективной модели в номенклатуре контейнеровозов Grunwald – полуприцепа-контейнеровоза 20 Ft с двумя положениями контейнера. Конструкция оригинальной модели 20-футового контейнеровоза подверглась инженерной переработке. Схема развесовки была заново проанализирована, в конструкцию рамы были интегрированы две дополнительные фитинговые балки с 4 замками. В функционал полуприцепа заложена логика, по которой можно перевозить тяжелый контейнер в оптимальном переднем положении, а при необходимости разгрузки погрузчиком – переставлять контейнер во второе габаритное положение и вплотную подъезжать к рампе. Собственная масса контейнеровоза с 8 фитинговыми замками составляет 4 000 кг. Полуприцеп в базовом исполнении комплектуется осевым агрегатом SAF, запасным колесом с кронштейном крепления и инструментальным ящиком.