Важнейшим моментом остается максимальная продуктивность при интермодальной перевозке контейнеров и строгом контроле весовых нарушений. Ввиду того, что рынок автомобильных средств доставки контейнеров достаточно конкурентен, инженеры Grunwald нацелены на поиск наиболее оптимальных сочетаний технических и эксплуатационных характеристик.
Запрос на средство доставки тяжелого 20 Ft контейнера поступил от компетентного партнера – транспортно-логистической компании, поставляющей сырье для производства полиэтилентерефталата (ПЭТФ) пищевого назначения. Сырьё поступает в гранулированном виде в стандартном контейнере с полипропиленовым вкладышем. Это обеспечивает равномерную загруженность, создавая практически идеальные условия для работы с легальной грузоподъемностью. Итоговая легальная грузоподъемность контейнеровоза составляет 30 тонн брутто.
Осевой агрегат новинки состоит из осей производства BPW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъемная, управляется в автоматическом режиме, задняя ось – подруливающая самоустанавливающаяся. Программная система управляет подъемным механизмом передней оси и не задействует ее при перевозках слабонагруженных контейнеров массой до 23 тонн. Это способствует не только рациональной эксплуатации резиновых покрышек передней оси, но и позволяет полуприцепу демонстрировать свои лучшие качества в разных условиях работы. Модель сочетает высокую маневренность, управляемость и убедительные показатели по легальной грузоподъемности.