Завершившийся 2021 год, неоднозначный и противоречивый, принес первые признаки рестарта мировой экономики. Глобальные проблемы поставили перед производителями транспорта нетривиальные задачи по адаптации внутренних процессов. Дефицит компонентов, перебои в цепочках поставок. Тем не менее, восстановление роста в глобальной экономике привело к восстановлению спроса на коммерческий транспорт.
Компания Grunwald успешно ответила на новые вызовы и доказала, что умеет эффективно развивать производство в непростых обстоятельствах. Это привело к значимым годовым результатам.
Безошибочно выстроенная операционная политика сделала прошлый год одним из самых успешных для компании. Grunwald продемонстрировал уверенный рост продаж на 50,6%.
Рост продаж, в числе прочего, обусловлен гармоничным модельным рядом, высокой клиентоориентированностью, действием программ трейд-ин и лизинга. Компания впервые вышла на второе место среди российских производителей полуприцепов. Темпы развития Grunwald значительно опередили рост рынка.
Бренд Grunwald занимает абсолютное первое место в сегменте самосвальных полуприцепов с рыночной долей 34%. Этот результат в два раза превышает показатели ближайших конкурентов. В сегменте полуприцепов-контейнеровозов бренд Grunwald удерживает второе место с годовом приростом объемов реализации в 49%.
В 2021 году еще теснее выстраивались взаимоотношения Grunwald с компаниями-производителями грузовых автомобилей – Volvo Trucks, Renault Trucks, SСANIA CV AB, MAN, IVECO, FORD Trucks. Объем производства и реализации грузовых надстроек увеличился на 62%.
Прошедший год был отмечен новыми экспортными достижениями. Число экспортных отгрузок впервые стало трехзначным. Компания обрела новых представителей в странах Евросоюза и новых клиентов в Армении и странах Африки. Менеджмент Grunwald отмечает не только повышение эффективности взаимодействия, но и рост взаимного доверия с клиентами на внешних рынках. Характер поставок полуприцепов и надстроек Grunwald становится все более глобальным.