Top.Mail.Ru
Корпоративные итоги и планы | полуприцепы и надстройки Grunwald
К содержимому
Избранное Обратный звонок Отправить запрос

Корпоративные итоги и планы

Прошедший 2022 год безусловно стал вестником фундаментальных перемен в российской экономике и значительных изменений в транспортной отрасли. Менялся транспортный рынок, обрывались и строились новые логистические связи, пересматривались устоявшиеся партнерские отношения. Изменилось многое, кроме нашего желания создавать лучший коммерческий транспорт

По оценкам автоэкспертов рынок новых полуприцепов в 2022 году сократился на 20% по отношению к 2021 году, тем не менее значительно превысил показатели 2020 года. Это свидетельствует об успешной адаптации отрасли и равновесии спроса и предложения, несмотря на уход с рынка крупных иностранных игроков. Вакуума в современных транспортных решениях на рынке не возникло.

В 2022 году Grunwald суммарно поставил своим клиентам 2 200 единиц коммерческого транспорта. Вопреки пессимистичным прогнозам начала года, компания показала стабильный рост. Бренд Grunwald завершил год на позиции одного из лидеров российского рынка новых полуприцепов, заметно укрепив свои позиции.

В сегменте самосвальных полуприцепов бренд Grunwald вновь стал абсолютным лидером рынка. Компания создает и производит самые востребованные самосвальные решения. Заметные успехи были достигнуты в сегменте полуприцепов-контейнеровозов, где среди премиальных марок техника Grunwald также занимает первую строчку

В новом сезоне 2023 года наша цель состоит в том, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться бренд Grunwald в ближайшие несколько лет.

В новом сезоне 2023 года наша цель состоит в том, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться бренд Grunwald в ближайшие несколько лет. К запуску готовится несколько сильных продуктов, проектирование и испытание которых велось весь 2022 год. Ожидается, что бренд Grunwald расширит свое присутствие на ряд новых сегментов рынка, в тоже время в традиционных для себя направлениях компания увеличит выпуск продукции и локализацию производства компонентов