Grunwald дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.
Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой "Вес в рамках". Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса.
Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети. Компоновочная схема нового самосвального полуприцепа была оптимизирована ради достижения максимальных результатов: пересмотрены используемые материалы и габаритные размеры – факторы, напрямую влияющие на распределение весовых нагрузок в автопоезде. Немецкие инженеры оказали техническую поддержку в проектировании нового кузова, в нем впервые для самосвальных моделей Grunwald стенка кузова и верхнее ребро усиления стали единой цельногнутой деталью сложного сечения.
Самосвальный кузов производится из стали Hardox 450 шведского концерна SSAB, отдельные элементы выполнены из высокопрочной стали S700. Толщина борта кузова составляет 4 мм, основания – 6 мм. В конструкцию заднего борта интегрирован ссыпной лоток для работы с асфальтоукладочной машиной. В процессе создания новой модели была разработана принципиально новая рама, одновременно легкая и прочная, выполненная с использованием высокопрочной стали S700. Использование высокопрочных материалов позволяет снижать массу, сохраняя прочность и надежность. Собственная масса полуприцепа не превышает 7 000 кг с учетом веса запасного колеса.
На полуприцеп устанавливается осевой агрегат в усиленном исполнении, тормозная система Wabco в комплекте с системой мониторинга OptiLink, новейшее диодное светооборудование Ermax TM11 с корпусами фонарей из поликарбоната. Кронштейны навесного оборудования стали съемными, что упрощает, в случае необходимости, их замену и ремонт.