НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Почему предприниматели доверяют работу с инертными материалами полуприцепам Grunwald?

Почему предприниматели доверяют работу с инертными материалами полуприцепам Grunwald?

Темпы строительства в 2025 году продолжают набирать обороты. Масштабные  инфраструктурные проекты, широкий пласт работ по дорожному ремонту и жилой застройке. Всё это требует надежной техники, готовой к интенсивным нагрузкам. Ключевым звеном становятся самосвальные полуприцепы, особенно в направлении  перевозки инертных материалов. Это актив, напрямую влияющий на сроки, бюджет и производительность стройки.

Grunwald – российский производитель прицепной техники, который хорошо знает особенности работы в нашей стране. Компания разрабатывает полуприцепы, специально адаптированные под условия российских дорог и климата. В этой статье расскажем, как самосвальный полуприцеп Grunwald помогает строителям эффективнее перевозить сыпучие материалы и оптимизировать логистические процессы на стройплощадках.

Что такое самосвальный полуприцеп и как он устроен?

Самосвальный полуприцеп – это специализированный прицеп для транспортировки и сыпучих и навалочных грузов с механизмом опрокидывания кузова. В конструкции задействованы три основные компонента:

  • Кузов – чаще из стали или алюминия, стойкий к абразивным материалам.

  • Гидравлическая система – поднимает кузов для разгрузки .

  • Шасси – жесткая, усиленная рама с усиленной подвеской, работающей в связке с тягачом.

В зависимости от задач, разгрузка может быть задней (классическое решение для строительных задач), боковой (удобно на узких участках) или комбинированной.

Какие инертные материалы перевозят в строительстве?

Строительный цикл включает перевозку таких грузов, как:

  • песок различных фракций

  • щебень и гравий

  • асфальтобетонные смеси

  • грунт

  • строительный мусор и вторичный материалы

Данные материалы требуют от техники высокой износостойкости и устойчивости к абразивному воздействию нескольких десятков тонн груза. Также важно учитывать условия погрузки/разгрузки: в ограниченном пространстве стройплощадки нужна хорошая маневренность и быстрый цикл выгрузки.

Преимущества самосвальных полуприцепов Grunwald в строительной отрасли

Высокая грузоподъемность и объем

Полуприцепы Grunwald обеспечивают максимум полезной нагрузки, снижая логистическую себестоимость каждой тонны. Алюминиевые кузова большего объема дают обладают значительным весовым преимуществом, особенно при комбинированной перевозке сыпучих фракций на дальние расстояния.

Универсальность в применении

Широкий модельный ряд самосвальных полуприцепов Grunwald помогает решать самые разные транспортные задачи. Полуприцепы со стальным кузовом уверенно работают в карьерах, на городских стройках и в дорожных проектах. Алюминиевые полуприцепы  зерновозы – за счет низкого собственного веса оптимально подходят для работы в поле с легкими сельскохозяйственными или паллетированными грузами. 

Как выбрать самосвальный полуприцеп под задачи строительства

Тип кузова: стальной или алюминиевый

Grunwald рекомендует использовать полуприцепы с кузовом из стали для решения строительных задач: они устойчивы к механическим воздействиям и наилучшим образом подходят для тяжелых абразивных грузов. Широкий выбор моделей объёмом от 24 до 50 м³  с 3 или 4 осями позволяет выбрать подходящий полуприцеп под любую дистанцию и нагрузку, соблюдая весовые нормы.
Алюминиевые полуприцепы благодаря сниженному собственному весу оптимальны для работы в агропромышленном секторе и для магистральных перевозок паллетированных грузов.

Совместимость с тягачом

Высота ССУ, количество осей, параметры подвески – все это важно, чтобы самосвальный полуприцеп эффективно работал в паре с имеющимся тягачом без перерасхода топлива и без нарушения ПДД.

Как эксплуатация  самосвального полуприцепа влияет на рентабельность проекта

  • Сокращение затрат на перевозку – как прямых (топливо, амортизация) благодаря экономии на тонно-километр, так и косвенных (меньше водителей, меньше налогов на единицу техники при том же объеме работ). Это позволяет снижать сметные расходы на логистику материалов и повышать рентабельность проектов.

  • Увеличение производительности – один экипаж на полуприцепе перевозит за смену в 1,5–2 раза больше груза, чем на одиночном самосвале. Например, перевозчик может транспортировать больше сыпучих грузов без привлечения дополнительных машин. Это ускоряет темпы земляных работ, засыпки и пр., что особенно критично для дорожного строительства и больших объектов с жесткими сроками сдачи объекта.

  • Минимизирует риски простоев на объекте – штрафы, потерянные часы и сбитые графики.

Заключение

Самосвальный полуприцеп Grunwald – это надежный инструмент для профессиональных операторов отрасли, который напрямую влияет на рентабельность строительного проекта. Учитывая климат, дороги и реалии России, техника Grunwald зарекомендовала себя как надежная, выносливая и выгодная для долгосрочного использования.

Перед тем как купить или взять в лизинг, рекомендуем проанализировать:

  • виды перевозимых материалов

  • объемы работ

  • параметры тягачей.

Обратитесь к специалистам Grunwald за профессиональной поддержкой в выборе полуприцепа – мы проанализируем и дадим рекомендации, а также сделаем расчет экономической выгоды для решения конкретной транспортной задачи. 

Ваш проект должен строиться без простоев – и техника должна этому способствовать.



Контакты для СМИ

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга

Тел./факс: +7 (4012) 99-48-08

m@grunwald.ru

чат-бот