Профессионалы строительных перевозок по-прежнему подходят к выбору оборудования с единственным, но жестким условием — только надежная рентабельная техника, способная работать более эффективно, чем аналоги. Поэтому деятельность инженеров по совершенствованию технических решений никогда не останавливается.
Особенностью текущего исполнения надстройки являются наклонный задний борт. На данной конфигурации шасси это решение позволило оптимальным образом распределить весовые нагрузки. В остальном проект кузова сохранил сумму конструкторских решений и использует лучшие свойства материалов. Боковые стенки кузова изготавливаются едиными цельногнутыми деталями сложного сечения и выполнены из износостойкой стали Hardox 450 производства концерна SSAB (Швеция). Дно кузова толщиной 8 мм также изготавливается из стали Hardox 450. В комплектацию входит эффективная система обогрева отработанными газами, детали и узлы которой производятся из нержавеющей стали.