Самосвальный полуприцеп – основной инструмент для работы в строительстве и агропромышленном секторе. Прицепы нужны для перевозки сыпучих грузов разных типов: строительные материалы, щебень, песок, зерно, комбикорм. Как выбрать полуприцеп, который подойдет под потребности Вашего бизнеса и на какие технические характеристики обратить внимание, чтобы выгодно купить новый самосвальный полуприцеп, расскажем в данной статье.
Технические характеристики
Рама – ключевой элемент конструкции прицепа самосвального типа, поскольку на нее распределяется вся рабочая нагрузка. Рамы грузовых полуприцепов Grunwald изготавливают из высокопрочной стали, устойчивой к повышенным нагрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. Самосвальные полуприцепы оснащаются усиленными осями повышенной грузоподъемности и тормозами барабанного типа – они лучше других приспособлены к не асфальтированным дорогам или бездорожью.
Материал, объем и сечение кузова
Самосвальные кузова для полуприцепов изготавливают из алюминия или стали. Легкие алюминиевые кузова лучше подходят для транспортировки зерна в сельском хозяйстве, а стальные – для перевозки строительных грузов: песка, щебня и гравия. Размеры кузовов могут быть от 24 до 50 кубометров. Исследования рынка и опыт наших клиентов показали, что объем кузова в 31-34 кубических метра оптимален: такой объем позволяет перевозить больше груза за один раз и повысить прибыльность транспортировки. Наиболее распространенная форма – Half-Pipe. Полукруглое сечение кузова упрощает процесс разгрузки и предотвращает налипание груза в углах.
Технологии самосвалов Grunwald
В новых самосвальных полуприцепах используются актуальные и технологичные решения, которые упрощают эксплуатацию техники и отслеживание состояния автопарка. Современные полуприцепы снабжены системами ABS и EBS для равномерного торможения в любых дорожных условиях, способные передавать водителю и диспетчеру информацию о состоянии полуприцепа и нагрузках на оси. Надежная и легко обслуживаемая техника минимизирует время простоя и способствует росту эффективности транспортного парка.