Самосвальный полуприцеп – незаменимое решение для перевозки различных сыпучих материалов, таких как песок, щебень, гравий, и других строительных грузов. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики самосвальных полуприцепов, их конструктивные особенности и другие факторы, которые помогут обеспечить максимальную эффективность перевозок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Самосвальный полуприцеп – это тип техники, который предназначен для транспортировки сыпучих грузов. Полуприцеп оснащен гидравлическим цилиндром, который поднимает кузов полуприцепа, таким образом выгружая груз. При выборе самосвального полуприцепа необходимо учитывать несколько ключевых характеристик. Одной из самых важных является объем груза, который может вместить полуприцеп. Самосвальные полуприцепы бывают разных размеров, на 24, 31, 34, и 38 кубических метров, но существуют и модели, которые могут вмещать до 50 кубических метров груза.
КОМПЛЕКТАЦИЯ НАШИХ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Grunwald предлагает самосвальные полуприцепы с оптимальной комплектацией для перевозки строительных грузов. Рама полуприцепов изготовлена из высокопрочной стали и проварена с двух сторон, что делает её устойчивой к износу и сверхтяжелым нагрузкам. Стальные кузова сварены внахлест, что увеличивает их прочность. Разгрузка на наших полуприцепах задняя, что позволяет быстро и легко выгрузить кузов в нужном месте.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Кузов
Кузова на самосвальные полуприцепы свариваются из трех цельногнутых деталей, что обеспечивает максимальную прочность и долговечность. Они выполнены по технологии Half-Pipe, эта конструкция ускоряет разгрузку сыпучего груза и предотвращает его налипание. Также мы предлагаем модели с алюминиевым кузовом, благодаря применению премиального конструкционного алюминия, полуприцепы имеют меньший вес и обеспечивают более экономичную и рентабельную перевозку груза, однако, они наиболее полезны для работы в секторе сельского хозяйства.
Оси
Усиленный осевой агрегат с полурессорой и барабанными тормозами обеспечивает отличные ездовые качества в любых дорожных условиях. Мы предлагаем полуприцепы с дополнительной подъемной осью, что позволяет оптимизировать топливные расходы и улучшить маневренность при движении в порожнем состоянии.
Способы разгрузки
Различают несколько способов разгрузки кузова полуприцепа, она может быть боковой, задней или комбинированный. Задняя разгрузка наиболее распространена, и оптимально подходит для строительных перевозок, так как обеспечивает наиболее быстрый и точный процесс выгрузки материалов